Интеграция с сервисом CONTRAGENT — Control.iT
Собственная разработка iT.Artel, которая интегрирует Вашу учетную систему с сервисом CONTRAGENT от Лига:Закон. С нашей интеграцией у Вас: автозаполнение, проверка и постоянный мониторинг информации об контрагенте и уведомления об ее изменениях. Все функции продукта в одной системе.
Кому будет полезна интеграция для мониторинга контрагентов?
Данная разработка была создана в первую очередь для нас — iT.Artel. Постановщиком и инициатором стал наш директор — Бардаков Алексей. Мы, как ИТ компания, взаимодействуем с многими субъектами (клиенты, подрядчики) и нам важно понимать их уровень надежности и стабильности. Быстро получать актуальную информацию об изменениях в столь турбулентное время. Мы автоматизировали свой бухгалтерский и управленческий учет с помощью решения BAS, но дополнительно у нас есть много других систем. Для нас сейчас приоритетом остается минимизация переходов между интерфейсами систем. Мы сторонники бесшовной интеграции и получения всех нужных данных в одном окне. Так и возникла потребность интегрировать учетную систему с сервисом Contr Agent API от Ліга:Закон.
Мы рекомендуем интеграцию таким компаниям:
- c большим потоком новых партнеров и клиентов (франчайзи, ритейл и т.д.);
- ИТ компаниям, у которым много подрядчиков, в том числе ФЛП;
- большим холдинга и корпорациям;
- бизнесу и финансовым учреждениям, у которых свои департаменты безопасности;
- с международными инвестициями и тем, для которых очень важна позитивная репутацию контрагента;
Преимущества продукта
Автозаполнение данных
При создании контрагента в учетной системе через функцию CONTRAGENT, Вам достаточно ввести код субъекта или их список (пакет) и автоматически создаются карточки, и заполняются данные: наименование, код ЕГРПОУ/ДРФО, данные плательщика НДС, Адрес. При создании контрагента через сервис ЛИГА CONTRAGENT, также производится запись в справочник «Данные контрагентов из сервиса ЛИГА» в разделе «Досье контрагента».
Регулярное обновление
Нажав только одну Кнопку «Обновить данные Лиги», тут же у Вас актуализируется информация по контрагенту или создается новая запись, если она отсутствовала. При изменении, например, названия контрагента программа Вас известит и предложит сделать выбор: оставить старое или заменить.
Максимум о контрагенте
Кнопка «Информация по текущему контрагенту» открывает карточку контрагента, в данном окне содержится информация из сервиса такая, как на снимке нашего интерфейса ниже:
Установка контроля за контрагентом
С интеграцией, разработанной iT.Artel, в Вашей учетке есть возможность поставить мониторинг или его снять. Все изменения по контрагенту будут фиксироваться и передаваться пользователю.
Уведомление об изменениях
Доступно два варианта получения уведомлений:
- Если выбран вариант отправка по почте, тогда пользователю на почту будет приходить письмо с отчетом об изменении по контрагенту (таблица в формате xls). Таблица содержит две колонки для сравнения: как было и что изменилось.
- Вариант создания задачи для пользователя: тогда при изменении у контрагента в сервисе Лига, будет создана задача пользователю. В карточке задачи, после нажатия на кнопку «ЛИГА: ЗАКОН» создается отчет с изменениями по контрагенту.
Возможности Control.iT
Что такое интеграция Control.iT?
Программное решение, позволяющее, не покидая Вашу учетную систему в разделе “Контрагент”, за несколько минут проверить досье Вашего партнера, клиента или конкурента, получить о нем полную информацию:
- форму собственности;
- основной вид деятельности;
- ФИО директора;
- контактные данные;
- состояние предприятия;
- объявления о банкротстве;
- судебные решения, в которых упомянуто контрагента;
- налоговый долг предприятия;
- информация о плановых проверках;
- аналитику финансовой благонадежности контрагента;
- информацию о санкциях, введенные в отношении него.
Система дает возможность поставить любое предприятие под Ваш мониторинг: будете получать оперативную информацию о событиях, связанных с банкротством или судебными решениями относительно выбранных контрагентов, на почту и/или в интерфейсе Вашей учетки. Основная задача интеграции сервиса «ЛИГА CONTRAGENT» и Вашей учетной системы — возможность проверять валидность данных о контрагенте, автоматически создавать контрагента в BAS. Заполнять все доступные данные, автоматически сообщая Вам о всех изменениях контрагента, если он стоит на мониторинге.
Какие основные функции конфигурации?
- Проверка правильности заполнения полей контрагента – есть возможность сопоставить значения заданных полей между Вашей учеткой и «CONTR AGENT». При необходимости обновить данные контрагента, созданного ранее в Вашей системе.
- Создание нового контрагента – поиск контрагента по ЕГРПОУ, ИНН, наименованию и автоматическое создание контрагента в базе 1С:Підприємство или BAS при нахождении. Разработана возможность поиска списком.
- Управление списком мониторинга — постановка или снять контрагента с отслеживания.
- Отображает Вам полную и актуальную информацию по контрагенту или партнеру, если он стоит на мониторинге.
- Выдает информацию о тарифных планах Лига «CONTR AGENT», доступных Вашей компании.
- Предоставляет информацию о количестве оставшихся просмотров, согласно Вашему тарифному плану Лига «CONTR AGENT».
Можно ли настроить индивидуальные доступы пользователям?
С помощью интеграции Вы можете настраивать разным пользователям разные права доступа — роли:
- ставить и снимать с контроля того или иного контрагента;
- просматривать информацию — досье контрагента.
При настройке интеграции в Вашей учетной системе можно сразу настроить определенным должностным лицам определенные права. Например, главный бухгалтер и специалист по безопасности Вашей компании ставит на контроль и мониторит досье. А вот юрист и бухгалтер по первичным документам только отслеживает.
Что входит в стоимость покупки
За 1 000 грн., без НДС Вы приобретаете:
- сам продукт;
- инструкцию по настройке и подключению;
- консультации по работе со стыковкой от разработчика iT.Artel на протяжении всего лицензионного года.