Smart.Bid Сервис Автоматизации Согласования Заявок для Оплат
Если процесс согласования заявок на расходы денежных средств проходит долго, потому что поймать руководителя для утверждения сложно, Вам точно понравится наша собственная разработка. С ней Вы сможете оптимизировать процесс согласования платежей в котором участвуют:
- Инициатор платежа — сотрудник, который подготавливает заявку на расходования денежных средств. Например, сотрудник отдела снабжения планирует закупить материалы и для этого необходимо согласовать оплату поставщику по руководителям.
- Контролер — руководитель финансового отдела, который проверяет корректность заполнения заявки и оценивает ее обоснованность.
- Согласующий — собственник, генеральный директор или СЕО.
Описание продукта
Преимущества системы согласования заявок
- Бесшовная интеграция с учетной системой любой конфигурации BAS или 1С:Підприємство.
- Согласование расходов компании с мобильных устройств любой операционной системы.
- Пакетное создание заявок на основании документов «Заказ поставщику» и на основании документа «Зарплата к выплате организации».
- Быстрая и удобная сортировка заявок по счетам, клиентам, ответственным и статусам.
- Можно самостоятельно настроить необходимое количество пользователей по разным ролям, установив им финансовые лимиты, принятие решений по которым в их компетенции.
- Система создана на современной платформе и с учетом современных технологий, поэтому сервис легко масштабируется и может быть доработан под заказ.
Принцип работы Smart.Bid
Создаете в своей учетной системе документ, пройдя контроль финотдела у директора – тут же выскакивает уведомление в телефоне. Он со своего смартфона согласовывает или отклоняет заявку, где бы он ни находился, а Вы сразу же видите ее статус.
Таким образом в системе разработаны три роли: пользователь, финансовый отдел, руководитель.
Функциональные возможности
Кому подойдет Smart.Bid
- тем компаниям, у которых большое количество заявок на оплату, требующих согласования;
- тем, у кого сложная система согласования;
- у кого последние слово по тратам у руководителя компании.
Система была разработана для производственных и торговых предприятий, но применима и адаптивна под любой бизнес, независимо от размера и специфики работы.
В системе доступны роли
“Пользователь” предполагает создание наличных и безналичных Заявок со Статусом «Подготовлен» и «К согласованию». Пакетное создание Заявок на основании документов «Заказ поставщику» и на основании документа «Зарплата к выплате организации».
“Финансовый отдел” предполагает изменение Статусов Заявок на Статус «Согласовано», «Утвержден», «Отложен», «Отклонен».
“Руководитель” предполагает изменение Статусов Заявок на «Утвержден», «Отклонен». Изменение Статусов доступно также в мобильной версии. При необходимости можно доработать дополнительные статусы и роли.
“Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать”— полный видео обзор системы Smart.Bid от iT.Artel доступно на нашем официальном YouTube по ссылке.