Планировщик для записи клиентов — Plan.iT для СТО
Планировщик для записи клиентов разработан как веб-интерфейс, который интегрирован в учетную систему 1С:Підприємство (самая популярная среди СТО). Он позволяет записать клиентов на сервис в режиме реального времени, легко найти запись по ключевым полям (VIN, номер телефона, другое), автоматически создать документы в учетной системе, формировать аналитическую отчетность, видеть плановую и будущую загруженность.
Если вы дистрибьютор автомобилей, владелец сети станций технического обслуживания и ваш бизнес-процесс по записи клиентов еще не автоматизирован или требует модернизации, то смеем предположить, что вы сталкиваете с некоторыми сложностями.
Вам это знакомо?
Ваше СТО сталкивается с этим?
- Запись клиентов ведется в Excel или электронном календаре, что приводит к низкой скорости обработки запросов и очередям.
- Сложный процесс записи в центры обслуживания, длинные телефонные переговоры и очереди на линиях.
- Потеря части информации при записях оффлайн, на бумажных носителях и прочее.
- Накладки нескольких клиентов на одно и то же время.
- При изменениях в бригадах, либо невыходе (замене) работника нет возможности быстро перепланировать загруженность персонала.
- Отсутствие связи между другими программами для записи с учетной системой и программой для расчета вознаграждения сотрудникам.
- Данные по отработанным часам разносите вручную.
- Нельзя предоставить аналитику работы СТО по требованию владельца бизнеса.
- Невозможность предоставления отчетности реже одного раза в месяц.
Plan.iT оцифрует бизнес-процессы
Сервис
Обслуживание клиентов выйдет на более современный и простой уровень. Теперь при обращении клиента планирование, запись и согласование визита можно создать за несколько секунд сразу на одну или несколько видов услуг. Имея под рукой всю информацию о времени и виде услуг, можно согласовать продолжительность работ. При повторных обращениях или уточнениях в Plan.iT реализовано быстрый поиск по VIN, номеру телефона, ФИО, комментарию и другими данными клиента.
Контроль
В работе станции технического обслуживания – это не только контроль текущего статуса записи (запланирован, прибыл, не явился, в работе, прочее). Это полный контроль над загруженностью в разрезе должностей и видов работ в команде. С таким программным решением можно планировать выходы специалистов на посты (рабочие места).
Анализ и отчетность
С Plan.iT можно выполнять задачи и получать результаты в режиме реального времени.
Дополнительные возможности разработки
- веб-интерфейс можно интегрировать с любой учетной системой BAS и 1С:Підприємство;
- доработать и настроить в соответствии с потребностями и специфики отдельного бизнеса;
- Plan.iT можно приобрести готовым решением, а можно арендовать на необходимое количество рабочих мест;
- работа онлайн в режиме 24/7.
- Как работают и выглядят все процессы в режиме реального времени мы пытались показать в коротком 9-ти минутном видео на нашем официальном YouTube канале.