BAS КУП — АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БИЗНЕСА
Особенно комфортен и интуитивно понятен интерфейс BAS КУП будет тем, кто уже имеет опыт работы с конфигурациями программ предыдущих поколений, например, “1С:Підприємство 7.7. Комплексна поставка” или “1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством».
BAS Комплексное управление предприятием покрывает основные бизнес-процессы, автоматизируя предприятия различных отраслей, независимо от видов деятельности. Мы его рекомендуем как эффективный программный продукт для растущего бизнеса – малых и средних предприятий, управленческие процессы которых требуют четкой координации и согласования действий нескольких исполнителей.

Ключевые преимущества
КУП в сравнении с другими системами учета предприятия
- разработана на инновационной технологической платформе, что позволяет ее легко масштабировать, развивать и интегрировать с другими системами;
- предоставляет возможность ведения и хранения информации основных бизнес-процессов в единой информационной базе;
- в системе реализована четкая иерархия прав доступа пользователей к объектам системы;
- интерфейс системы может работать с использованием тонкого клиента, веб-клиента (в «облачном» режиме).
При покупке Вы дополнительно получаете
- установку программы;
- развертывание системы на Вашей инфраструктуре;
- документацию и онлайн инструкции пользователей;
- публикацию web-клиента, что позволит Вам работать при помощи веб-браузера;
- настройку автоматической архивации Ваших баз данных, а это защита и резервное копирование;
- 3 месяца использования Fredo-звіт – сервис для подачи э-отчетности по льготной цене;
- 3 месяца использования Fredo Докмен – сервис для э-документооборота по льготной цене;
- ИТС ПРОФ – информационно-техническая поддержка пользователей и поставку обновлений для систем;
- первоочередную настройку параметров системы нашим аналитиком.
Функциональные возможности BAS КУП
Бюджетирование и планирование
- разработка бюджетной модели с гибко-настраиваемыми видами бюджетов и расширенной аналитикой;
- видение нескольких сценариев бюджетирования;
- формирование план-фактного анализа;
- использование зависимых показателей и статей оборотов;
- поддержка нескольких валют;
- табличные формы ввода и корректировки;
- возможность согласования и утверждения бюджета.
CRM и маркетинг
- учет информации о клиентах: досье клиента, сведения о звонках, письмах, встречи, статус об оформлении сделки и пр.;
- оценка работы менеджеров по продажам и отслеживать статуса сделки;
- использование стратегического маркетингового инструмента планирования — BCG-анализ и пр.;
- сегментация клиентов;
- А-B-C анализ клиентов;
- работа с рекламациями;
- гибкая система смс, e-mail рассылок;
- рассылки по событиям и сегментам;
- маркетинговые мероприятия;
- учет маркетинговых мероприятий;
- работа с системами лояльности: учет бонусов и скидок.
Управление продажами в BAS КУП
- планирование продаж: оптовые, розничные продажи, продажи при помощи агентов, комиссионная торговля;
- работа с графиками оплаты заказов;
- настраиваемая воронка продаж;
- управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом.
- отслеживание статуса заказа контрагента (покупатель или поставщик), а именно: «не подтвержден», «к оплате», «к обеспечению», «к отгрузке»;
- мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров;
- автоматический контроль лимита задолженности;
- инвентаризация взаиморасчетов;
- формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров;
- расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения;
- самообслуживание клиентов;
- управление торговыми представителями;
- мониторинг состояния процессов продаж;
- вероятностная оценка прогноза продаж;
- раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет);
- работа с ассортиментом товара;
- поддержка работы с оффертами.
Управление закупками
- планирование на основании производства и нереализованных заказов покупателей (сквозной анализ) с учетом запасов товарно-материальных ценностей;
- ведение номенклатуры и цен поставщиков, сравнительный анализ прайсов поставщиков;
- поддержка запасов на основании методологии min/max, статистики, норм, заказов, подзаказов;
- формирование графиков поставок;
- оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения, фиксация поставки и поставщиков;
- вывод графиков платежей поставок;
- регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок;
- анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах;
- сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам;
- анализ и выбор поставщика в зависимости от условий, цены и сроков закупки;
- подбор поставщиков товара на основании истории сотрудничества с ними (надежности, истории поставок, критериям срочности).
Управление складом, запасами, доставкой
- сложная иерархическая структура складов;
- ведение ордерных, оптовых, розничных складов;
- управление адресным складом: ячеистое хранение и топология склада;
- учет возврата и перемещения между складами;
- внутреннее товародвижение;
- внутреннее потребление запасов;
- серийный учет;
- учет многооборотной тары;
- управление инвентаризацией товаров;
- ABC/XYZ анализ запасов и расчет прогнозируемого спроса;
- расчет прогнозируемого спроса;
- товары на складах по срокам годности;
- управление доставкой;
- товарный календарь.
Управление производством
- планирование производства в различных аналитических разрезах: год, квартал, месяц, неделя, день;
- выпуск продукции на склад со списанием материалов на себестоимость выпущенной продукции;
- формирование потребности в материалах на основании плана производства;
- использование ресурсных спецификаций для ведения материальной структуры готовой продукции.
- планирование полуфабрикатов осуществляется на основании длительности их изготовления;
- учет подсистемы ведется на основании документа «ресурсная спецификация», которая является информационной карточкой материальных и трудовых ресурсов;
- учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
- оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве;
- план-фактный анализ себестоимости продукции.
Управление затратами и расчет себестоимости
- учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении;
- различные способы распределения затрат на себестоимость выпускаемой продукции и выполняемых работ, на производственные затраты, направления деятельности, на расходы будущих периодов;
- расчет фактической себестоимости выпуска за период;
- предоставление данных о структуре себестоимости готовой продукции.
Управление персоналом и расчет заработной платы
- регистрация и ведение учета персональной информации о сотрудниках;
- контроль движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности;
- организация работы со штатным расписанием;
- работа с договорами подряда;
- учет отработанного времени с применением различных учетных методов;
- расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифной), сдельной и их разновидностей;
- использование показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд;
- расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам;
- начисление прочих доходов, не связанных с оплатой труда и доходов в натуральной форме;
- проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам;
- анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений в фонд оплаты труда;
- формирование регламентированной отчетности по заработной плате как сводной, так и персонифицированной.
Управление финансами
- планирование и учет движения денежных средств, в том числе формирование аналитической отчетности;
- учет кредитов, депозитов и займов;
- автоматизация эквайринговых операций (безналичная оплата пластиковыми картами);
- инвентаризация банковских счетов и касс предприятия;
- учет плановых поступлений и формирование заявок на оплату;
- ведение платежного календаря.
Мониторинг и анализ целевых показателей (KPI)
- построение иерархической модели целей и целевых показателей;
- отслеживание достижения целей;
- мониторинг целевых показателей с расшифровкой исходных данных;
- расширенная аналитика финансовых данных по направлениям деятельности предприятия;
- гибкие и удобные инструменты построения графических форм аналитической отчетности.
Регламентированный учет
- гибкая настройка учетной политики и схем налогообложения предприятия;
- формирование и подача полного пакета регламентированной отчетности;
- автоматическое формирование и подача налоговых накладных, регистрация в ЕРНН;
- контроль регистрации входящих налоговых документов;
- формирование внутренней бухгалтерской отчетности (оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета, обороты между счетами, прочее);
- автоматический расчет налогового кредита и налоговых обязательств.