BAS БУХГАЛТЕРІЯ. КОРП — полная автоматизация бухгалтерского учета на предприятии
Комплексный продукт автоматизирующий основные функции бухгалтерской службы предприятия.
BAS Бухгалтерия. КОРП — бухгалтерское программное обеспечение для ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовки и регистрации налоговых документов, сдачи регламентированной отчетности. Содержит расширенный функционал в части начисления и расчета заработной платы.
Кому подойдет
BAS Бухгалтерія. КОРП
Всем, кому нужен бухгалтерский учет и зарплата в одной системе!
- организациям, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), оказание услуг, производство и т. д.;
- тем, кому нужен кадровый учет и мощный расчет заработной платы;
- пользователям программ «BAS Бухгалтерія. ПРОФ» и предыдущих версий;
- опытным пользователям комплексных конфигураций предыдущих поколений, например, «1С:Підприємство 7.7. Комплексна поставка» или «1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством», если автоматизированные бизнес-процессы функционировали «от входящих первичных документов до выписки документов на продажу».
Функциональные возможности
Отражение в регистрах бухг. учета хозяйственных операций
- выписка первичных документов по всем разделам учета;
- проверка документов, введенных оперативными службами предприятия;
- разделение прав на работу с документами между бухгалтерской и оперативными службами;
- определение бухгалтерских счетов учета активов и обязательств предприятия;
- формирование бухгалтерских проводок (отражение в учете) документов.
Учет торговой деятельности
- автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и налоговые накладные. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками;
- для розничной торговли поддерживается как оперативное отражение розничной реализации, так и отражение продаж по результатам инвентаризации. Товары в рознице могут учитываться по ценам покупки или продажи;
- насчитывается акцизный налог с реализации предприятиями розничной торговли подакцизных товаров;
- автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику;
- поддержка нескольких типов цен, например: «оптовая», «мелкооптовая», «розничная,» закупочная » и т. п.
- выставление счетов на оплату, оформление накладных и актов на продажу товаров и услуг в оптовой торговле;
- регистрация счетов поставщиков, документов поступления товаров и услуг от поставщиков;
- передача и прием товаров на комиссию;
- отражение розничных продаж;
- Учет комиссионной торговли: автоматизирован как в отношении товаров, взятых на комиссию (у комитента), так и переданных для дальнейшей реализации (комиссионеру). Поддерживается отражение операций по передаче товаров на субкомиссию. При формировании отчета комитенту или регистрации отчета комиссионера можно сразу произвести расчет и отразить удержание комиссионного вознаграждения.
Складской учет
- По складам можно вести количественный или количественно-суммовой учет. В первом случае оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского учета не зависит от того, с какого склада они получены. Складской учет можно отключить, если в нем нет необходимости;
- регистрация данных инвентаризации, которые автоматически сверяются с данными учета. На основании инвентаризации выявляются излишки и списываются недостачи;
- для каждого состава может быть определено материально ответственное лицо. Однако для одного состава может быть назначено одно ответственное лицо; история назначений ответственных лиц сохраняется. Инвентаризацию запасов можно сделать как по составу, так и по материально ответственным лицом.
Учет производственной деятельности
- производство готовой продукции и полуфабрикатов, оказание услуг производственного характера;
- автоматизирован расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством, учет переработки давальческого сырья. В течение месяца учет выпущенной готовой продукции ведется по плановой себестоимости. В конце месяца рассчитывается фактическая себестоимость выпущенной продукции и оказанных услуг.
- регистрация прямых и косвенных производственных расходов, их включение в производственную себестоимость;
- промежуточные стадии с выпуском полуфабрикатов, поддерживается складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости;
- объем выпуска;
- плановая себестоимость.
Учет денежных средств и взаиморасчетов с контрагентами
- выписка платежных поручений и кассовых ордеров;
- движения наличных и безналичных денежных средств;
- эквайринговые операции;
- учет расчетов с клиентами и поставщиками, выделение сумм авансов;
- операции в иностранной валюте.
Учет материальных ценностей
Поддержка способов оценки материально-производственных запасов при их выбытии по:
- средней себестоимости;
- способу FIFO;
- цене продажи с применением среднего процента наценки (для розничной торговли).
Для поддержки способов оценки FIFO на счетах учета материально-производственных запасов ведется партионный учет. Различные способы оценки могут применяться независимо для каждой организации.
Кадровый учет и начисление зарплаты
- автоматический расчет больничных и отпускных;
- приказы о приеме, переводе, увольнении;
- ведение штатного расписания, расчет планового ФЛП;
- учет стажа, в том числе специального стажа, военный учет;
- учет рабочего времени;
- начисление зарплаты работникам предприятия по окладу, другим начислениям и удержаниям с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления;
- ведение взаиморасчетов на карточные счета работников;
- депонирование;
- оплата по окладу, индексация, простые доплаты;
- расчет и учет налогов и взносов;
- оплата по среднему заработку (больничные, отпуска и т.д.);
- оплата работы по договорам ГПХ;
- сложные формулы расчета, сдельный заработок, сверхурочные, оплата за работу ночью, начисления в натуральной форме и т.д.;
- расчет удержаний (алименты, исполнительные листы и т.п.);
- учет расчетов с ФСС;
- работа с персональными данными сотрудников;
- учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности;
- работа с договорами подряда;
- использования показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд.
Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов
- учет основных средств, нематериальных и малоценных активов ведется в соответствии с П (С) БУ 7 «Основные средства», П (С) БУ 8 «Нематериальные активы», П (С) БУ 9 «Запасы»;
- автоматизированы такие основные операции как: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация, переоценка (для основных средств);
- возможно распределение сумм начисленной амортизации за месяц между несколькими счетами или объектами аналитического учета;
- для основных средств, используемых сезонно, возможно применение графиков начисления амортизации;
- для малоценных активов автоматизированы операции передачи в эксплуатацию и списания из эксплуатации.
Закрытие периода
- выполнение завершающих операций периода: распределение расходов и расчет себестоимости, расчет курсовых разниц, определение финансовых результатов и пр.;
- анализ операций периода при помощи стандартных бухгалтерских и аналитических отчетов;
- автоматизированные регламентные операции, выполняемые по окончании периода, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие.
Поддержка различных схем налогообложения
- налог на прибыль и налог на добавленную стоимость;
- определение сумм первого события, начисление налоговых обязательств и налогового кредита;
- учет НДС. Выписка налоговых накладных и приложений к ним, регистрация входящих налоговых документов;
- начисление налоговой амортизации необоротных активов;
- учет доходов и расходов плательщика Единого налога.
Автоматически формируются «Книга учета доходов (доходов и расходов) для физических лиц» — субъектов предпринимательской деятельности, а также «Декларации плательщиков единого налога — юридических и физических лиц».
Регламентированная отчетность
Формирование финансовой, налоговой, статистической и других форм регламентированной отчетности по данным учета;
Ведение учета деятельности нескольких организаций
С помощью «BAS Бухгалтерии КОРП» можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций, при условии соблюдения лицензионной политики. Учет для каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время «BAS Бухгалтерия КОРП» предоставляет возможность ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе (причем в роли отдельных организаций могут выступать индивидуальные предприниматели). Это удобно, если их хозяйственная деятельность тесно связана между собой: можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), сотрудников, складов (мест хранения) и т. д., А обязательную отчетность формировать раздельно.
Учет операций с тарой
Автоматизированы операции по учету возвратной многооборотной тары. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями.
Дополнительные возможности
- полнотекстовый поиск данных — поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.);
- загрузка курса валют из Интернета;
- загрузка классификаторов (адресных, основных средств и т.д.) и другие;
- управление доступом к учетным данным отдельных организаций (юридических лиц или физических лиц-предпринимателей) для отдельных пользователей;
- включены планы обмена для распределенных информационных баз;
- Интернет-поддержка пользователей — при работе с программой подготавливать и отправлять мысли об использовании программы, обращения в отдел технической поддержки, а также получать и просматривать ответы отдела технической поддержки;
- автоматическое обновление конфигурации: получение информации о последних обновлениях и автоматически установить обнаруженные обновления;
- интеграция с сервисом сдачи электронной отчетности «FREDO Звіт»;
- Интеграция с сервисом электронного документооборота «FREDO Докмен»;
- Интеграция с сервисом электронного документооборота любыми документами непосредственно с учетной системы «FlyDoc»;
- Типовый обмен с УНФ и УТ.
Апгрейд "BAS Бухгалтерія. КОРП"
Купить на условиях апгрейда (отдельно либо вместе с клиентскими или серверными лицензиями) могут зарегистрированные пользователи таких продуктов:
- все версии «Платежные документы 7.7»;
- все версии Бухгалтерія 7.7;
- все версии Зарплата и Кадры 7.7;
- все версии 1С:Підприємство 8, включающих одну или несколько конфигураций:
- Бухгалтерія.
- Зарплата і управління персоналом.
- Управління торговим підприємством.
- решения для бюджетной сферы;
- все версии технологических поставок;
- «BAS Бухгалтерія».
Аренда BAS Бухгалтерія. КОРП
Данный программный продукт доступен в аренду с ежемесячной оплатой за использование. О всех возможностях и преимуществах работы с учетной системой в облаке читайте на нашей профильной странице по ссылке.
При покупке Вы дополнительно получаете
- установку программы;
- документацию и набор пинкодов;
- публикацию web-клиента — сможете работать через браузер;
- настройку автоматической архивации Ваших баз данных — защита и резервное копирование;
- на 3 месяца льготное использование Fredo-звіт — сервис для подачи э-отчетности и Fredo Докмен — сервис для э-документооборота;
- льготную цену на ИТС ПРОФ — служба техподдержки разработчика и обновления для системы;
- 55 готовых инструкций для карточек документов, процессов и задач, облегчающих знакомство и работу с этими объектами
- консультации по началу работы в системе.