BAS — Автоматизация бизнес-процессов для предприятий

Линейка ИТ продуктов BAS разработана на новой инновационной платформе. Позволяет комплексно автоматизировать предприятия из разных отраслей независимо от их масштаба.
Система BAS — автоматизация бизнес-процессов для предприятий. Когда времени не хватает, а привносить в бизнес что-то новое и улучшать его позиции на рынке хочется, на помощь приходит диджитализация. Решение BAS для автоматизации бизнес-процессов придумано как инструмент ускорения работы с документооборотом, финансовым и налоговым учётом. Все они переводятся в цифровой вид ради экономии времени и средств. Помимо этого, также оптимизируются другие части работы бизнеса.
Инновационная и соответствующая законодательству Украины автоматизация бизнес-процессов — система BAS имеет варианты конфигураций для любых структур предприятий. В ней можно найти такие функции как:
- Четкое планирование производства и деятельности компании в целом;
- Ведение всех учетов компании;
- Работа в единой информационной среде всех сотрудников и подразделений компании;
- Гибко настраиваемая отчётность;
- Анализ состояния дел для принятия своевременных управленческих решений
В совокупности с удобным интерфейсом и возможностью регулирования, BAS значительно уменьшает затраты времени на выполнение рутинных задач и снижает количество ошибок. Эта линейка программных решений помогает бизнесу с конкретными задачами, ведь в линейке присутствуют конфигурации для решения конкретных задач автоматизации с учётом отраслевых специфик.
Например, любое предприятие может внедрить систему BAS «Бухгалтерія» для ведения бухгалтерского учёта, или комбинацию нескольких систем. Для больших и средних компаний пользуется популярностью связка «BAS ERP» и «BAS Документообіг. КОРП». Ведь их функционал в совокупности покрывает все производственные задачи и внутренний документооборот.
Новый уровень бизнеса
Можно сказать, что BAS для автоматизации бизнес-процессов — универсальна. С момента своего выхода на рынок в 2018 году система значительно расширилась и усовершенствовалась. Изначально в ней были только решения для корпоративного рынка, а сейчас любой бизнес может иметь в своём распоряжении универсального цифрового помощника, который самым прямым образом доказывает свою полезность.
Автоматизации документооборота уже сегодня доступна и даже нужна для повышения эффективности работы предприятия. В условиях плотной конкуренции возможность сэкономить превращается в необходимость и обязанность, и благодаря продуктам BAS это вполне реализуемо.
Индивидуальное решение
В вопросах работы с документами и людьми часто всё бывает неоднозначно. Да, в линейке продуктов BAS есть решения для очень многих отраслей, но устройство каждой компании по-своему уникально. Из-за этого иногда нужно объединять несколько систем, или же модифицировать одну из них.
Как уже было упомянуто выше, есть популярные комбинации разных конфигураций, но необходимость их соединения вызвана только тем, что в паре друг с другом они покрывают наибольшее количество задач. Иными словами, в перечне продуктов BAS вы точно найдёте подходящий вашей компании вариант, а даже если нет, то нужный эффект будет достигнут за счёт модернизации и синергии.
