Search Task

Этапы и сроки внедрения BAS ERP. Можно ли стать в очередь на проект?

21.09.2021

Система BAS ERP предназначена для планирования и учета деятельности предприятия. Эту систему используют в среднем и большом бизнесе как локальные компании, так и представительства международных организаций. С BAS ERP предприятия решают управленческие задачи, вопросы учета, контроля, планирования и бюджетирования в производственной деятельности, оптовой и розничной торговле, логистике, в автомобильном бизнесе, строительных компаниях, агрохолдингах и многих других организациях.

ERP (Enterprise Resource Planning) — это обширный комплекс инструментов, требующий основательной подготовки предприятия к внедрению. Начало работы с информационной системой не равно простой установке программного обеспечения: купил — установил — разобрался в интерфейсе — работаю. Еще до приобретения системы и определения концепции проекта, необходимо провести большую подготовительную работу как со стороны исполнителя (подрядчика), так и со стороны заказчика.

Какие этапы и сроки по внедрению проекта BAS ERP бывают_iT.Artel

Предварительная подготовка к проекту может занять от одного-двух месяцев до полугода, в зависимости от масштабов проекта и уровня коммуникаций между исполнителем и заказчиком. На каждом этапе работа ведется обеими сторонами и всем участникам при этом необходимо выделять ресурсы — и человеческие, и временные.

Выделение человеческих ресурсов для проекта по автоматизации

К моменту подписания договора по внедрению ERP и на стороне подрядчика, и на стороне заказчика уже должны быть сформированы проектные команды.

Рабочие группы с проекта автоматизации со стороны заказчика и подрядчика_iT.Artel

Почему важно начинать предпроектную подготовку заранее

Персонал — самый ценный ресурс в компаниях и зачастую он занят даже не на 100%, а на все 200%. Сформировать команду специалистов и выделить им время на внедрение ERP для компании означает перераспределить ресурсы внутри себя. Очевидно, что это займет какой-то период.

На формирование команды по внедрению проекта в Вашей компании, исполнителю так же необходимо определенное время: при правильно спланированной загрузке руководители проектов, аналитики, разработчики и другие специалисты максимально заняты на текущих проектах.

Для качественного обеспечения нового проекта ресурсами, мы создали лист ожидания. В этот лист можно записаться с указанием желаемой даты старта проекта и начать предпроектные работы заранее, чтобы подойти к запланированной дате «во всеоружии». На данный момент наши команды разработки полностью загружены на текущих проектах, и мы можем предложить ближайшую дату старта нового проекта с 1-го ноября 2021 г.

На текущий момент у нас в работе 12 проектов разных компаний. Они отличаются не только по виду деятельности, но и по масштабам (средний и крупный бизнес) и расположению — находятся в разных регионах нашей страны.

Что такое лист ожидания старта проекта автоматизации и как это работает в iT.Artel

На сегодняшний день, сентябрь 2021 года, проектные команді iT.Artel загружены на 100%. Но, как уже было сказано выше, только подготовительный этап, ведущий к подписанию договора занимает от одного-двух месяцев до полугода. 

Чтобы мы вместе спланировали проект, согласовали бюджеты и специалистов, подготовили инфраструктуру, закупили и развернули систему, следует начать подготовительные работы уже сейчас.

Для этого необходимо стать в лист ожидания и забронировать дату старта проекта. Согласовывая дату старта проекта заблаговременно, мы сможем закрепить за Вашим проектом команду нужной квалификации. Таким образом Вы получаете гарантию, что Ваши задачи будут решаться понятной командой, в согласованные Вами сроки. 

В любом случае проект не запускается, пока нет четкого понимания, что Вы готовы: сроки и бюджеты согласованы, команды выделены, инфраструктура развернута, есть понимание, что Ваша компания получит на выходе.

Для записи на предварительные работы позвоните или напишите нам:

Что входит в предпроектные работы:

  • Согласование графика и рамок проекта.
  • Утверждение бюджетов.
  • Подбор и бронирование проектной команды.
  • При необходимости, предоставление для тестирования демо-версии системы.
  • Согласование проектного договора.

Для плодотворного сотрудничества нам необходимо

  1. Познакомиться
  2. Выяснить потребности
  3. Зафиксировать дату старта проекта

Как говорится: “Готовь сани летом…”, а о ERP думай заранее. Предвосхищайте свои потребности! Становитесь в лист ожидания уже сейчас, чтобы мы могли качественно подобрать команду экспертов под Ваш проект и уделить максимальное внимание автоматизации на Вашем предприятии.

Заказать консультацию

Вверх