Search Task

Выход «Версии для пилотных внедрений новой редакции 2.5. продукта «BAS ERP»

14.01.2022

Актуальным новостям в сфере оптимизации бизнес процессов предприятий и выхода обновленной редакции BAS ERP 2.5. была посвящена  конференция IV ERP FORUM, организованная Всеукраинским Союзом Автоматизаторов Бизнеса.

Сейчас редакция 2.5. — пилотная версия продукта. Это результат постоянного развития и стремления расширить функционал системы BAS ERP.

Для клиентов, уже готовых опробовать новые возможности, которые будут в финальной редакции 2.5. выпущена программа «BAS ERP, редакция 2.5. Версия для пилотного внедрения». Более подробно ознакомиться с функциональными обновлениями и разницей между версиями 2.1. и 2.5. Вы можете на странице продукта BAS ERP 2.5 — новая версия.

23.12.2021 стартовала продажа этого программного продукта.

Для тех, кто интересуется новостями в сфере автоматизации электронного документооборота компаний, важно знать, что эта версия полезна пользователям для моделирования своих бизнес-процессов и планирования проекта внедрения. Сами разработчики рекомендуют новые проекты стартовать уже на этой версии.

Тем, кто уже полноценно пользуется версией 2.1. разработчики пока не советуют полный переход на версию 2.5. Её можно скачать для ознакомления с новыми функциональными возможностями, но осуществлять полный переход будет преждевременно. Предыдущая редакция 2.1. будет поддерживаться и дальше. Информации, когда планируется снять эту редакцию с поддержки, пока нет.

Внедрение пилотной версии — это уникальная возможность принять непосредственное участие в разработке программного продукта в реальном времени. Пользователи станут одновременно и тестировщиками: разработчик уведомляется обо всех обнаруженных на материалах реальных кейсов ошибках, чтобы собрать аналитику и учесть этот опыт в доработке полноценной финальной версии, которая будет доступна для внедрения.

Сейчас новая редакция 2.5. практически готова. О дате официального выхода полной версии 2.5. будет отдельное уведомление.

Продукт «BAS ERP, редакция 2.5. Версия для пилотного внедрения» могут приобрести только пользователи программного продукта BAS ERP.

Цена: 3 000 грн без НДС

Функционал программного продукта дополнен такими возможностями:

  • новая архитектура внеязыкового производства;
  • методики управления производственным процессом, не предполагающие построения графика загрузки производственных мощностей;
  • новая схема оформления производства без заказа
  • новая версия партионного учета 2.5, основанная на изменившейся структуре данных;
  • распределение расчетов на задолженность и предоплату по расчетным документам в режиме ведения взаиморасчетов «Онлайн»;
  • механизмы передачи и приемки товаров на ответственное хранение.

Но сейчас версия имеет ряд ограничений, которые будут устранены в финальной версии:

  • не поддерживается обновление информационных баз в редакции 2.1.
  • не поддерживаются обмены с другими продуктами BAS и переход от продуктов 1С;
  • используется только подсистема управления производством 2.5.;
  • употребляется только механизм партионного учета 2.5.;
  • используется только подсистема внеоборотных активов 2.1.;
  • не включается в поставку и демо-базу методическая модель МСФО;
  • если вы хотите начать проект уже в новой редакции 2.5, сначала вам необходимо отдельно приобрести BAS ERP (стоимость указана на странице), затем отдельно редакцию.

Программное обеспечение поставляется в электронном виде. В комплект поставки входят все необходимые дистрибутивы, документация, регистрационная анкета и пользовательское соглашение. Сопровождение обеспечивает подрядчик, у которого Вы приобрели программный продукт: если Вы приобрели его у iT.Artel, то по договору на сопровождение мы будем Вас консультировать по всем попутно возникающим вопросам.

Инновационное решение для управления предприятием BAS ERP было выпущено в 2017 году. Оно уже зарекомендовало себя как качественный и эффективный продукт корпоративного рынка Украины. За четыре года около 300 компаний избрали современный флагманский продукт линейки BAS для автоматизации бизнеса. И, если Вы следите за актуальными новостями в сфере оптимизации бизнес-процессов предприятий и сейчас на пороге решения: начинать ли внедрение, то не медлите. Мы поможем Вам выбрать систему для автоматизации Вашего бизнеса. Связаться с нами Вы можете несколькими способами:

Написать: sale@it-artel.ua

Позвонить: 044 495 45 37, 050 029 34 93

Нажать:

Консультация

Рекомендуем также к рассмотрению:

Вверх