
ИТС в феврале 2020. Что нового?
07.02.2020
1. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Приглашаем на семинар «Лекторий»
Приглашаем на семинар «Лекторий», на тему «Отчитываемся за 2019 год. Финансовая отчетность. Дисконтирование. Налог на прибыль», который состоится в Киеве 19 февраля 2020 в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) пользователей.
Для пользователей ИТС, которые не смогут принять участие в семинаре, особенно это касается пользователей из других городов, будет организована онлайн-трансляция мероприятия. Участие или онлайн-трансляция БЕСПЛАТНЫЕ для пользователей с действующим договором ИТС ПРОФ!
Подарочная акция «Зима с ИТС»
Продолжается акция «Зима с ИТС». Акция проводится в период с декабря 2019 г. по февраль 2020 г. (включительно). В акции могут принять участие пользователи, заключившие платный договор ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев или льготный договор ИТС уровня ПРОФ по схеме 8+4 с декабря 2019 г. или января — февраля 2020 г. Участники акции получат в подарок брендированную надувную подушку с чехлом.
- ДАЙДЖЕСТ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ С МОМЕНТА ПРЕДЫДУЩЕГО ОБЗОРА
Методическая поддержка типовых решений BAS
В разделе «Методическая поддержка пользователей решений BAS» начата публикация обзора функциональных возможностей конфигурации «BAS Бухгалтерія КОРП».
В текущем выпуске пользователям решений «BAS Бухгалтерія» и «BAS Бухгалтерія КОРП» рекомендуем ознакомиться с общей методикой ввода начальных остатков в информационную базу. Интересными для ознакомления будут методики ввода начальных остатков запасов по себестоимости, а также взаиморасчетов с контрагентами.
Рекомендуем ознакомиться с методиками ведения учета и примерами оформления операций в иностранной валюте. В текущем выпуске опубликована методика расчета курсовых разниц при переоценке расчетного счета. Представлены варианты расчета курсовых разниц при взаиморасчетах с поставщиками, а также приведены примеры расчета курсовых разниц по историческому и средневзвешенному курсу в разных случаях.
Опубликованы основные принципы «ручного» отражения отдельных хозяйственных операций, в том числе с использованием «типовых» операций, для которых не предусмотрены специальные документы программы. Описана возможность корректировки автоматически сформированных хозяйственных операций.
Полезным для ознакомления будет порядок использования нескольких единиц измерения для одной номенклатуры. Например, для удобства заполнения количества и цен в документах приобретения, если единица измерения в документе поставщика отличается от единицы измерения, принятой для внутреннего учета.
Также опубликована методика загрузки курсов валют в конфигурацию, в том числе описана возможность загрузки курсов валют с сайта ИТС.
Для пользователей конфигурации «BAS Бухгалтерія» представлены сервисные возможности документа «Начисление зарплаты».
Пользователям конфигураций «BAS ERP», «BAS Комплексне управління підприємством» и «BAS Бухгалтерія КОРП» рекомендуем ознакомиться с обновленными методиками настройки кадрового учета и расчета зарплаты, настройки производственного календаря, а также методикой компенсации за задержку выплаты зарплаты.
Для пользователей конфигураций «BAS ERP», «BAS Комплексне управління підприємством» и «BAS Управління торгівлею» обновлены некоторые начальные настройки работы в информационной базе, методика планирования расходов денежных средств по указанному в заказе поставщика графику оплаты товаров, а также методика загрузки курсов валют в информационную базу, в том числе описана возможность загрузки курсов валют с сайта ИТС.
Для пользователей всех типовых хозрасчетных конфигураций обновлен архив курсов валют за предыдущий год, загружается с сайта ИТС. В текущем выпуске опубликован архив курсов валют за период «февраль 2019 г. — январь 2020 г.».
Консультации по вопросам работы решений BAS
Рубрика «Консультации по вопросам работы решений BAS» дополнена новым разделом, в котором опубликованы ответы на вопросы и рекомендации по работе решения «BAS Бухгалтерія КОРП». Также обновлен перечень рекомендаций и ответов на вопросы по работе решения «BAS Бухгалтерія».
Советы линии консультаций по работе в решениях «1С:Підприємство 8«
В разделе обновлен перечень рекомендаций и ответов на вопросы по работе в прикладных решениях «1С:Підприємство».
Сервисы сдачи электронной отчетности и обмена первичными документами
С момента предыдущего обзора выпущены версии «FREDO»: 01.01.030, 01.01.031 и 01.02.001.
Сервис электронного документообмена FlyDoc
Раздел «Методические рекомендации по использованию модуля FlyDoc» дополнен описанием интерфейса рабочей области для работы с документами. В разделе представлены основные операции, которые выполняются с электронными документами, а также настройки отображения документов на рабочем столе FlyDoc. Опубликован порядок настройки подписей для определенного типа документа.
Консультации для бюджетной отрасли
Справочник «Закупки за государственные средства» дополнен новым материалом в подразделе «Проекты договоров» раздела «Договор купли-продажи (поставки)», в котором приведен проект договора купли-продажи (поставки), который может применяться заказчиками (органами государственной власти) во время приобретения товаров для обеспечения своей деятельности или заказчиками (государственными предприятиями) для приобретения товаров с целью использования их в предпринимательской деятельности. Информация полезна субъектам государственного сектора, а также коммерческим предприятиям — поставщикам товаров, работ и услуг для бюджетных учреждений, участникам государственных тендеров.
В справочнике «Бухгалтерский учет субъектов государственного сектора» опубликованы материалы нового раздела «Финансовые активы». В нем приведена информация об открытии и классификации счетов в органах Казначейства, о случаях открытия внебюджетных счетов, бухгалтерском учете денежных средств на счетах, об отображении информации в учетных регистрах и в отчетности.